+7(4912)202-909 info@biz-r.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - оказываем услугу по восстановлению учета и отчетности для всех систем налогообложения. Восстановление учета - это составление и оформление данных хозяйственной деятельности по счетам БУ за предыдущие периоды, оформленные в кратчайшие сроки.

Специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» окажут вам данную услугу в удобные для вас сроки. Стоимость восстановления учета и отчетности зависит от периода восстановления учета, системы налогообложения, состояния первичной документации и т.д.


НЕОБХОДИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА


Необходимость в восстановлении учета и отчетности может возникнуть в ряде случаев:

  • в случае выдачи аудиторского заключения, в котором будут прописаны моменты на восстановление и исправление данных в БУ;
  • в случае проведения внутреннего контроля за работой вашей бухгалтерской службы и выявлении в результате этой проверки недостоверности в учете;
  • в случае приема нового главного бухгалтера на место уволенного или уволившегося старого. При приеме дел может возникнуть ситуация, когда часть отчетов или часть учета велась с нарушениями;
  • даже в случае неведения учета. Руководители фирм часто пытаются сэкономить на бухгалтерских услугах и пренебрегают ими. Но в конце года в независимости от применяемой системы налогообложения возникает необходимость в сдаче бухгалтерской отчетности. В этом случае можно оплатить такую услугу, как Восстановление учета и вам сформируют учет за весь год.
  • Если сравнивать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности с услугой по восстановлению учета и отчетности, то заказав услугу по восстановлению учета вы получаете не только информацию о деятельности вашей бухгалтерской службы, но и исправления всех имеющихся ошибок и возможность сдачи годового баланса и деклараций без поправок налогового органа, в результате которых вам не нужно будет платить штрафы и пени. Помимо исправления данных по учету специалисты одновременно проверят вашу «первичную» документацию, ее наличие, а так же правильность ее оформления. Ведь в результате отсутствия или ошибочно заполненных «первичных» данных у вас могут возникнуть споры с налоговыми органами.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Составленную бухгалтерскую и налоговую отчетность согласно данным бухучета не только в бумажном виде, но и в электронном ресурсе
  • Сформированную базу в специальной программе 1С: Бухгалтерия предприятия версия 8.3
  • Полный пакет «первичной» документации для налогового органа
  • Заполненные регистры налогового и бухгалтерского учета
  • Перечень ошибок в учете, возможные налоговые риски с решениями их устранения.

После оказания услуги по восстановлению учета, чтобы в будущем вас не коснулись подобные трудности, мы готовы предложить ведение бухгалтерского учета от ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».